8 миля
8 Mile (2002)Жанр: Драма / Музыка Страна: США / Германия Режиссер: Кертис Хэнсон Тип: Худ. кинофильм Время: 1 ч. 51 мин. MPAA: Rated R for strong language, sexuality, some violence and drug use. Видео: 512x260, DivX ;-) MPEG-4 v3.x Low-Motion, 23,976 fps Качество: DVDrip Аудио: 48 кГц, stereo, 99 kbps (cbr), MPEG Layer-3 Перевод: Дубляж Добавлен: 26.02.2008 От издателя
Эминем
("Ведьма Хип-Хопа "), Ким Бэйсингер ("9,5 недель", "Секреты
Лос-Анджелеса") и Бриттани Мерфи ("Высший пилотаж", "Молодожены") в
музыкальной драме "8 миля".
В этой нашумевшей картине состоялся
кинодебют самого знаменитого рэппера в мире - Эминема! Лента
пользовалась сногсшибательным успехом, стала блокбастером в США и
завоевала премию "Оскар" в категории "Лучшая песня". Поставил фильм
замечательный режиссер, лауреат "Оскара", Кертис Хэнсон, подаривший нам
суперхиты "Секреты Лос-Анджелеса", "Рука, качающая колыбель" и "Окно
спальни".
Угрюмый парень Джимми Смит-младший из Детройта едва
сводит концы с концами, можно сказать не живет, а существует. Все
вокруг кличут его Кроликом, поскольку в районе преобладает
афро-американское население, да еще Джимми одержим рэпом, исконно
"черной" музыкой. Вкалывая на заводе от звонка до звонка, он живет в
трейлере матери с ее замшелым приятелем и маленькой сестренкой. Каждую
свободную минуту Джимми посвящает своим текстам. В клубе, где его
корифан Фьючер устраивает рэп-битвы, Джимми никак не может найти свою
эмоциональную волну, и в конце концов бросает "ринг". Все складывается
хуже некуда, и он решает поднакопить денег, работая на заводе в
несколько смен, и самостоятельно снять студию для профессиональной
записи сингла. Однако, один из знакомых Джимми, обещавший замолвить за
него словечко перед людьми на местном радио, забыл о нем в ту же
минуту, как столкнулся с чемпионом рэп-поединков Папой Доком. Джимми
конфликтует с ним, и бригада Папы отделывает его по первое число. Но
именно это и стало последней каплей, переполнившей чашу терпения
молодого вдохновленного парня из бедного района. И Кролик дает бой, но
силой не кулака, а речитатива...
|